Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ногинское"

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 26 СЕНТЯБРЯ 2017 г. N 263

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ, ПОДЧИНЕННЫХ ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

В соответствии с приказом МВД России от 5 июня 2017 г. N 355 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне" -

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить:

1.1. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Балашихинское" (приложение N 1).

1.2. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волоколамскому району (приложение N 2).

1.3. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воскресенскому району (приложение N 3).

1.4. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дмитровскому району (приложение N 4).

1.5. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Домодедово (приложение N 5).

1.6. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Дубна (приложение N 6).

1.7. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Егорьевск (приложение N 7).

1.8. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Жуковский (приложение N 8).

1.9. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Зарайск (приложение N 9).

1.10. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Истра (приложение N 10).

1.11. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Королев (приложение N 11).

1.12. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Кашира (приложение N 12).

1.13. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Клинскому району (приложение N 13).

1.14. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Коломенскому городскому округу (приложение N 14).

1.15. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Красногорск (приложение N 15).

1.16. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ленинскому району (приложение N 16).

1.17. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Лобня (приложение N 17).

1.18. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Лотошинскому району (приложение N 18).

1.19. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Луховицы (приложение N 19).

1.20. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Люберецкое" (приложение N 20).

1.21. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Можайскому району (приложение N 21).

1.22. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мытищинское" (приложение N 22).

1.23. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Наро-Фоминскому городскому округу (приложение N 23).

1.24. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ногинское" (приложение N 24).

1.25. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Одинцовское" (приложение N 25).

1.26. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Озеры (приложение N 26).

1.27. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орехово-Зуевское" (приложение N 27).

1.28. Положение о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Павлово-Посадский" (приложение N 28).

1.29. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Подольск (приложение N 29).

1.30. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Протвино (приложение N 30).

1.31. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Пушкинское" (приложение N 31).

1.32. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Раменское" (приложение N 32).

1.33. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рузскому городскому округу (приложение N 33).

1.34. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сергиево-Посадскому району (приложение N 34).

1.35. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Серебряные Пруды (приложение N 35).

1.36. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Серпуховское" (приложение N 36).

1.37. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солнечногорскому району (приложение N 37).

1.38. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Ступино (приложение N 38).

1.39. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Талдомскому району (приложение N 39).

1.40. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Химки (приложение N 40).

1.41. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Чехов (приложение N 41).

1.42. Положение о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Шатурский" (приложение N 42).

1.43. Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Шаховская (приложение N 43).

1.44. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Щелковское" (приложение N 44).

1.45. Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Электросталь (приложение N 45).

1.46. Положение о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах Московской области (приложение N 46).

2. Признать утратившими силу правовые акты и отдельные положения правовых актов ГУ МВД России по Московской области согласно прилагаемому Перечню (приложение N 47).

3. Начальникам территориальных органов МВД России на районном уровне, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию изменений, внесенных в учредительные документы подчиненных территориальных органов.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник

генерал-лейтенант полиции

В. ПАУКОВ

 

Приложение N 24

к приказу ГУ МВД России

по Московской области

от 26.09.2017 N 263

 

Положение

о Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел

Российской Федерации "Ногинское"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ногинское"<1>.

--------------------------------

<1> Далее - "Управление" или "территориальный орган".

 

2. Управление создано в целях реализации возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации<1> задач по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, обеспечению общественной безопасности на территории нескольких муниципальных образований Московской области - Ногинского муниципального района и городского округа Черноголовка<2>.

--------------------------------

<1> Далее - "органы внутренних дел".

<2> Далее - "территория обслуживания".

 

3. Управление входит в состав органов внутренних дел, подчиняется ГУ МВД России по Московской области и осуществляет свою деятельность в пределах границ территории обслуживания.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по Московской области, а также настоящим Положением.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), иными государственными органами. При решении совместных задач территориальный орган обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями<1>.

--------------------------------

<1> Далее - "государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации".

 

6. Деятельность Управления является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

7. При Управлении действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

8. В Управлении в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими<1> и работниками.

--------------------------------

<1> Далее - "государственные служащие".

 

9. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

II. Полномочия

 

10. Управление, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:

10.1. Осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10.2. Обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.

10.3. Осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.

10.4. Разрабатывает и принимает в пределах компетенции меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению.

10.5. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность.

10.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации.

10.7. Принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов.

10.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам.

10.9. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний.

10.10. Обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах территории обслуживания.

10.11. Обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий.

10.12. Обеспечивает в пределах компетенции контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществляет меры по противодействию их незаконному обороту.

10.13. Проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

10.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

10.15. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, а также по осуществлению приема и хранения до передачи в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, добровольно сданного и найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ.

10.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за деятельностью народных дружин.

10.17. Осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции.

10.18. Принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.

10.19. Осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность.

10.20. Обеспечивает в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и принимает участие в пределах компетенции в проведении государственной геномной регистрации.

10.21. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание, охрану и конвоирование задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых территориального органа, а также охрану и конвоирование лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста.

10.22. Участвует в осуществлении в пределах компетенции контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно.

10.23. Участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности.

10.24. Участвует в пределах компетенции в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в защите потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также обеспечивает безопасность и антитеррористическую защищенность объектов территориального органа.

10.25. Выдает заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности.

10.26. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов.

10.27. Участвует в пределах компетенции в реализации законодательства по вопросам гражданства Российской Федерации.

10.28. Осуществляет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере миграции:

выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации;

оформление и выдачу паспортов гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

адресно-справочную работу;

прием заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, ходатайств о признании беженцами на территории Российской Федерации; идентификации иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами; временном размещении лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, лиц, получивших временное убежище либо статус беженца;

регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, их выдачу, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об оформлении таких приглашений;

выдачу, продление срока действия, восстановление, аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;

продление либо сокращение срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

принятие решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства.

10.29. Осуществляет по решению начальника ГУ МВД России по Московской области:

прием заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

удостоверение (оформление) наличия у ребенка гражданства Российской Федерации;

проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у лица гражданства Российской Федерации;

прием уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства либо документа, подтверждающего право постоянного проживания на территории иностранного государства;

выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства и аннулирование разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства, продление и аннулирование вида на жительство в Российской Федерации;

выдачу патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности и разрешений на работу.

10.30. Устанавливает личность иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.

10.31. Разрабатывает меры по укреплению правопорядка на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, положения дел в области охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов на территории обслуживания; вносит в ГУ МВД России по Московской области предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств.

10.32. Обобщает правоприменительную практику органа внутренних дел и вносит в ГУ МВД России по Московской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере внутренних дел, а также нормативных правовых актов МВД России.

10.33. Участвует в реализации законов Московской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, государственных программ Московской области, а также в пределах компетенции в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности.

10.34. Участвует в пределах компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории Московской области, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10.35. Организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в территориальном органе.

10.36. Реализует меры по выполнению мероприятий по гражданской обороне, повышению устойчивости работы территориального органа в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

10.37. Участвует в пределах компетенции в территориальной обороне Российской Федерации.

10.38. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

10.39. Обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

10.40. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

10.41. Осуществляет в пределах компетенции сбор, анализ и хранение информации, необходимой для выполнения возложенных полномочий, включая оперативно-разыскную информацию.

10.42. Осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности территориального органа, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний.

10.43. Осуществляет регулярное информирование государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, граждан о своей деятельности; представляет отчет об этой деятельности представительным органам Ногинского муниципального района и городского округа Черноголовка, а также обеспечивает проведение отчетов должностных лиц территориального органа перед гражданами.

10.44. Оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

10.45. Оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.

10.46. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10.47. Осуществляет защиту государственной тайны и обеспечение режима секретности в соответствии с действующим законодательством.

10.48. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

11. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:

11.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, от должностных лиц этих органов и организаций, а также от граждан документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

11.2. Использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

11.3. Участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории обслуживания.

11.4. Осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, закрепленных за территориальным органом.

11.5. Образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии).

11.6. Использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

11.7. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями.

11.8. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

 

III. Организация деятельности

 

12. Управление возглавляет начальник<1>, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России по Московской области.

--------------------------------

<1> Далее - "начальник Управления".

 

13. Начальник Управления осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, состояние служебной дисциплины и законности среди подчиненных, эффективность профилактической и воспитательной работы с ними.

14. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном МВД России порядке.

15. Структура Управления устанавливается правовым актом ГУ МВД России по Московской области в соответствии с типовой структурой территориального органа.

16. Начальник Управления:

16.1. Организует деятельность территориального органа; докладывает начальнику ГУ МВД России по Московской области о результатах осуществления территориальным органом своих полномочий.

16.2. Вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств территориального органа.

16.3. Распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений территориального органа по вопросам организации деятельности этих подразделений.

16.4. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

16.5. Участвует в обеспечении в пределах компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии и Оперативного штаба в Московской области.

16.6. Утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа.

16.7. Вносит в ГУ МВД России по Московской области предложения по изменению штатного расписания территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом типовых структур и нормативов штатной численности, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа.

16.8. Вносит в ГУ МВД России по Московской области предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих территориального органа, о размере бюджетных ассигнований федерального бюджета на их содержание.

16.9. Создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования для реализации задач и осуществления полномочий, возложенных на территориальный орган.

16.10. Обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими территориального органа оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц территориального органа; принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния.

16.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информирование государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о деятельности территориального органа; отчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации перед представительными органами Ногинского муниципального района и городского округа Черноголовка о деятельности территориального органа; обеспечивает проведение в установленном порядке отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением.

16.12. Осуществляет в установленном порядке представление сведений о деятельности территориального органа средствам массовой информации.

16.13. Обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Московской области и муниципальными программами.

16.14. Обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России информационные системы, в том числе банки данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими территориального органа при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности.

16.15. Организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности территориального органа.

16.16. Издает в пределах компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности территориального органа, обеспечивает контроль за их исполнением.

16.17. Представляет в судах интересы территориального органа и по доверенности - интересы ГУ МВД России по Московской области и МВД России.

16.18. Решает вопросы, связанные с отбором, расстановкой, воспитанием сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа, обеспечением их направления для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а также с организацией и осуществлением морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности территориального органа.

16.19. Вносит в ГУ МВД России по Московской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру ГУ МВД России по Московской области.

16.20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников территориального органа; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания.

16.21. Присваивает сотрудникам в пределах своей компетенции специальные звания, а также в установленном порядке присваивает (подтверждает) им квалификационные звания.

16.22. Устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа, премирует их в пределах бюджетных ассигнований.

16.23. Предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам территориального органа.

16.24. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих территориального органа.

16.25. Реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и гражданским служащим территориального органа в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

16.26. Реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа.

16.27. Обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.28. Распределяет и перераспределяет в пределах компетенции материально-технические средства между структурными подразделениями территориального органа.

16.29. Обеспечивает представление государственной статистической отчетности о деятельности территориального органа.

16.30. Осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за территориальным органом на праве оперативного управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета.

16.31. Обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей.

16.32. Поощряет в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших.

16.33. Организует и осуществляет прием граждан; обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений; принятие по ним решений и направление заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.

16.34. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также в соответствии с действующим законодательством обеспечивает режим секретности.

16.35. Обеспечивает достижение показателя ежегодной оценки гражданами эффективности деятельности с учетом качества предоставления государственных услуг в 2017 году - не менее 85 процентов, в 2018 году и последующие годы - не менее 90 процентов, от общего числа оцененных государственных услуг, предоставленных гражданам, в порядке, установленном Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г.  N 1284.

16.36. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами ГУ МВД России по Московской области.

17. При начальнике Управления действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности территориального органа, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником Управления.

18. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и защиты государственной тайны в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.

20. Полное наименование Управления: Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ногинское".

Сокращенное наименование Управления: МУ МВД России "Ногинское".

Место нахождения (юридический адрес) Управления: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 93.

21. Управление является получателем бюджетных ассигнований федерального бюджета; осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета, предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. За Управлением в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

23. Имущество, приобретенное Управлением по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются Управлению в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России