Обзоры обращений граждан за 2016 год

Справка

о состоянии работы с обращениями граждан и организаций

в Межмуниципальном управлении Российской Федерации «Ногинское»

в 2016 году

 

        Вопросы рассмотрения обращений граждан являются приоритетным направлением служебной деятельности органов внутренних дел.

         Работа с обращениями граждан и организации строится в соответствии с требованиями  Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». 

          С 1 января 2016 года для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, направленных на подготовку, обработку, хранение и использование документов, обращений и заявлений граждан и организаций (в том числе документов в электронном виде) образующихся в ходе деятельности органов внутренних дел осуществляется по средствам прикладного сервиса электронного документооборота МВД России, который был внедрен в конце 2015 года.

        Вопрос «Об организации рассмотрения обращений граждан в Межмуниципальном управлении Российской Федерации «Ногинское», соблюдении   сроков их рассмотрения сотрудниками МУ МВД и качестве рассмотрений обращений граждан рассматривается при начальнике каждое полугодие. В 2016 году был рассмотрен на оперативном совещании 29.04.2016 ОС-14 и 19.08.2016 ОС-29.

В 2016 году в системе служебной подготовки с личным составом МУ МВД проводились занятия по изучению приказов МВД России № 707-2013 и ФЗ № 59-2006, с целью неукоснительного выполнения требований приказов сотрудниками, а также улучшения качества рассмотрения обращений и соблюдения сроков рассмотрений обращений граждан.

В Положении об органе внутренних дел, утвержденном приказом ГУ МВД от 24.06.2011 № 367 предусмотрены задачи и функции по учету, контролю и разрешению обращений граждан в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации утвержденной приказом МВД России № 707-20131.

В должностных инструкциях руководителей МУ МВД и исполнителей предусмотрены  функции  по  приему  граждан  и  рассмотрению  обращений граждан.

Обращения,        поданные              непосредственно                                                         заявителями,

регистрируются в КУСП дежурной  частью МУ МВД и отделов полиции, при необходимости по резолюции руководства и рапорту исполнителя, перерегистрируются в  журнал учета обращений граждан.

Статистические данные по линии работы с обращениями граждан ежеквартально обобщаются начальником отделения делопроизводства и режима и направляются в управление делопроизводства и режима  Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области. На основании статистических отчетов подготавливаются справки по подразделениям и службам.

Ежемесячно проводятся проверки состояния работы с обращениями граждан, сверки обращений, зарегистрированных в отделении  делопроизводства и перерегистрированных в КУСП.

В МУ МВД России «Ногинское» за 2016 год поступило 2563 обращений (за 2015 год - 1846).

Ответы по обращениям заявителям давались за подписью уполномоченного должностного лица.

Предложения от граждан поступали по усовершенствованию организации дорожного движения, часть из них были применены в практической деятельности ОГИБДД МУ МВД России «Ногинское».

В 2016 году в МУ МВД России «Ногинское» и его структурные подразделения поступило жалобы граждан 261 (2015 год - 157).

Наибольшее количество жалоб связано с несогласием заявителей с вынесением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Личный прием граждан руководителями осуществляется по графику, который составляется ежемесячно и утверждается начальником МУ МВД России «Ногинское».

Население Ногинского муниципального района постоянно информируется через СМИ о дате и времени приема граждан руководящим составом МУ МВД России «Ногинское»: через местные газетные издания - 48 сообщений, а также через телевидение и радио – еженедельно.

В отчетном периоде тематика обращений в целом соответствовала тенденциям прошлого года. Наибольшее количество обращений граждан поступают почтой и связаны с вопросами возникающими на бытовой почве (жалобы на соседей), в экономической сфере (недовольство работой председателей СНТ) и значительными повреждениями дорожного полотна.

В фойе административного здания МУ МВД России «Ногинское» на информационном стенде размещена актуальная информация: о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД России, нормативных правовых актах регламентирующих вопросы их рассмотрения, график приёма граждан, о присутствии членов общественных советов, образованных при МУ МВД, при личном приёме граждан, номер телефона доверия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области.

 

ОДиР МУ МВД России «Ногинское»

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ    ЖИТЕЛИ    И    ГОСТИ

НОГИНСКОГО    МУНИЦИПАЛЬНОГО    РАЙОНА   !

 

          В связи с введением электронного документооборота в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, для своевременного получения ответов на Ваши обращения (заявления, предложения, жалобы) просьба при подаче заявления указывать Ваш электронный адрес.  В самом заявлении необходимо изложить просьбу о получении ответа на электронный адрес указанный Вами.

       Также Вы можете направить своё обращение по электронному адресу mso_odir_1666@mvd.ru

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России